(383) 380-18-98

Online заявка


Если вы хотите оставить заявку или у вас есть какие-то предложения по сотрудничеству с нами, вы можете заполнить эту форму.

Заполнить заявку


Для промоутеров

Мы всегда ищем сотрудничества с энергичными, творческими и позитивными людьми!
Если вы хотите работать промоутером в нашей компании, мы предлагаем заполнить вам эту анкету.

Заполнить анкету

Услуги

1. Организация и проведение BTL акции
2. Размещение INDOOR рекламы (INDOOR TV и INDOOR RADIO)
3. Дизайн печатной продукции (дизайн наружной рекламы)
4. Размещение рекламы в СМИ и direct marketing
5. Маркетинговые исследования и маркетинговое консультирование
6. Проведение корпоративных событий и мероприятий
1.Организация и проведение BTL акции

 

Мы всегда стремимся увеличить результативность и окупаемость BTL акций, через более качественный сервис. Для этого мы готовим для Вас рекомендации.

Содержание рекомендаций:

- о целевом сегменте и его мотивах

- основные цели и задачи BTL

- варианты механик акций (алгоритм акции, креатив, кросс партнеры)

- места и время работы - промоформа и ростовые куклы (тех. усовершенствования, )

- раздаточный материал (образцы-продукции, листовки,каталоги)

- buzz-promotion (что такое, где и когда)

- обучение промоперсонала и супервайзеров (тренинги,п-консультант, тайный покупатель)

- введение отчетности и планирования (форма отчетности, счет раздаточного материала, кол-ва контактов) 

BTL. Системный подход в организации работы персонала 

Работа с промо-персоналом организовывается по определенным правилам и классификациям.

Временный персонал мы классифицируем по категориям:

1.Золотой состав – лучшие промоутеры, выполняющие работу на высшем уровне качества, постоянные работники агентства. 

2.Основной состав – отличные промоутеры, прошедшие тренинги и постоянно работающие в нашем агентстве. 

3.Пассивный состав – промоутеры, работающие в нашем агентстве непостоянно. )

4.Черный список – промоутеры, серьезно нарушившие правила агентства.

Каждые 2 недели мы проводим для новых промоутеров вводный тренинг, и каждый месяц - тренинг, повышающий квалификацию и коммуникативные навыки промоутеров.

Вся работа промо персонала регламентируется должностными инструкциями и правилами. 



2.Размещение INDOOR рекламы

Разнообразие INDOOR размещений в Новосибирске как на собственных рекламных носителях, так и на рекламных поверхностях партнеров. Прайс и А.П можем выслать по запросу. 

Виды INDOOR размещений: 

• INDOOR TV (Кофейни Кофе-Хауз, супермаркеты,ТЦ, БЦ)

• INDOOR в HoReCa (Table tent, ЧЕК – БУК, стойка для полиграфии)

• INDOOR RADIO (супермаркеты, ТЦ, БЦ)

• Лифты и подъезды жилых домов, ТЦ и БЦ (информационные стенды, стикеры)

• Ролл-апы, стойки, фигуры, индивидуальные конструкции в ТЦ

• Световые панели, межэтажное пространство, колонны и балюстрады в ТЦ 

Преимущества INDOOR рекламы:

•Возможность воздействия на аудиторию по целевым группам

•Высокая потребительская активность аудитории, находящейся в торговых точках

•Высокая частота контактов потребителя с рекламным сообщением

•Реклама в магазинах охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие

•Расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании на телевидении 

3.Дизайн

У нас нет дизайнеров в штате, но есть толковые специалисты в данной области на аутсорсинге. Портфолио и прайс можем выслать по вашему запросу.

Креатив и дизайн (в т.ч наружной рекламы и полиграфии) включает в себя несколько этапов: 

1.Исследование рекламы конкурентов, что позволяет сделать макет уникальным на фоне других. Анализ проводится по основным шести параметрам:

  • отражение позиционирования
  • наличие идеи
  • основной посыл
  • второстепенный посыл
  • визуализация (Ай-стоппер, Ассоциативный ряд, Креатив, Цветность, Заметность)
  • слоган

2. Проработка ЦА, мотивов ЦА, выявление “СЛОВ ЦЕПЛЯЛОК”

3. Разработка и утверждение идей (основной посыл, второстепенный посыл , визуализация, слоган)

4. Прорисовывание и утверждение черновых эскизов. 

5. Проведение фотосессии (если необходимо)

6. Прорисовывание и утверждение окончательных вариантов 

Дизайн.Фирменный стиль 

Брендбук - утвержденный документ, который гарантирует защиту от субъективности восприятия торговой марки, ведь основные правила и характеристики уже прописаны; помогает создавать адекватную коммуникацию, отвечающую духу компании или торговой марки 

Проанализированные нами брендбуки (более 50 шт.) и наш опыт в создании последних позволит получить полноценный рабочий инструмент работы с вашей ТМ. Окончательная стоимость формируется в зависимости от выбранных пунктов:

A)Фирменный знак. Логотип

B) Фирменный блок.

C) Схемы построения фирменного знака и логотипа

D) Фирменные цвета.

F)Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах.

G) Недопустимые варианты использования.

H) Правообладатели и границы действия прав

4.Размещение в СМИ и DIRECT MARKETING 

 Мы готовы предложить вам правильный подход к медиапланированию с последующим размещением:

• Исследование медиапредпочтений ЦА (изучение вторичных данных и первичных)

• Изучение рейтингов каналов продвижения

• Выбор наиболее оптимальных каналов продвижения:

Наружная реклама
Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в печатных СМИ
Реклама в INTERNET 

Direct Marketing. Прайс можем выслать по вашему запросу.

•Веерная доставка по почтовым ящикам (b-to-c)

Количество почтовых ящиков в Новосибирске – 590 000 адресов.

Количество почтовых ящиков в НСО (Кольцово, Обь, Бердск, Краснообск, Искитим, Линево) – 85 000 адресов.

•Адресная доставка по организациям (b-to-b)

Доставка по предприятиям и организациям Новосибирска — 18 000 адресов. 

 

5.Маркетинговые исследования и маркетинговое консультирование

Мы готовы предложить вам разработку маркетинговой стратегии – элемента общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе. 

Это можно сделать с помощью:

 

  • Исследования состояния рынка
  • Анализа конкурентов и оценки конкурентоспособности компании
  • Понятия сегментации рынка и выбора целевых сегментов (исследование потребителей)
  • Разработки позиционирования

Это можно сделать с помощью: 

- Получения и анализа первичных данных. Прайс можем выслать повашему запросу.

  • качественными методами (интервью,наблюдения, фокус-группы)
  • количественными методами (опросы, эксперимент)

- Поиска и анализа вторичных данных

Мы используем современные технологии отчетности через INTERNET, свой временный персонал и только проверенных партнеров. 

6.Проведение корпоративных событий и мероприятий

 Проведение корпоративных событий и праздников не основное направление нашей работы, но мы с радостью возьмемся за организацию последнего. Если же будущий проект окажется для нас неподъемным, мы пригласим и проконтролируем наших партнеров.

  Этапы подготовки для проведения EVENTa:

  • Утверждение целей и задач
  • Составление и утверждения точного план-тайминга и зоны ответственности
  • Написание пошагового сценария
  • Выбор и согласование временного персонала (ведущий, аниматоры, артисты, музыканты, фотографы, промоутеры )
  • Выбор и согласование технического обеспечения (реквизит, сцена, звук )
  • Проведение
  • Подведение итогов