Online заявка
Если вы хотите оставить заявку или у вас есть какие-то предложения по сотрудничеству с нами, вы можете заполнить эту форму.
Заполнить заявкуДля промоутеров
Мы всегда ищем сотрудничества с энергичными, творческими и позитивными людьми!
Если вы хотите работать промоутером в нашей компании, мы предлагаем заполнить вам эту анкету.
Инструкция для промоутеров
Твоя инструкция. Основные понятия.
ПРОМОУТЕР (от анг.promouter – to promote – способствовать, помогать, поддерживать)- сотрудник, занятый в промоушн-акции непосредственным продвижением бренда или прямом контакте с потребителем.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - определенная группа людей, состоящая из существующих и потенциальных потребителей товара или услуг, на которых направлено рекламное сообщение. ЦА обычно характеризуется социально-демографическими характеристиками (пол, возраст, социально - профессиональная структура, место жительства, семейное положение, уровень образования).
Примечание – на каждом проекте своя целевая аудитория.
Цель работы промоутера.
Цели и задачи зависят от конкретного проекта в отдельности и задаются на тренинге по проекту. Это могут быть следующие цели:
1.Привлечение новых покупателей.
2.Удержание существующих потребителей.
3.Стимулировнаие существующих потребителей.
4.Переключение внимания потребителей с продукции конкурента на бренд заказчика.
5.Повышение уровня лояльности к бренду.
6.Консультация по ассортименту.
7.Вывод на рынок или презентация нового продукта.
8.Любые другие цели по желанию заказчика.
СУПЕРВАЙЗЕР – твой второй руководитель, который работает с тобой в полях. Он следит за твоей работой, отвечает за доставку промо-материала, формы, решает все возникающие вопросы.
Ты должен понимать, что если ты не можешь решить какой-то вопрос, ты обязан сообщить об этом супервайзеру, чтобы он помог. Супервайзер компетентен оштрафовать тебя или наградить. Ему ты обязан вовремя сдавать правильно заполненные отчеты.
ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР - твой первый и главный руководитель на акциях (проекте). Он координирует всю акцию, готовит тебя к ней (читает тренинги по продукту и учит преодолевать возражения). Если супервайзер не может решить какой-то вопрос, то его может решить проект менеджер, по заработной плате ты обращаешься к проект-менеджеру.
Помните!!! Вы всегда должны знать мобильные телефоны своего проект-менеджера и супервайзера.
ТВОЙ ВНЕШНИЙ ВИД НА РАБОТЕ.
- Чистый, аккуратный естественный, невызывающий, без украшений.
- Всегда чистая отглаженная промо-форма, чистая обувь.
- Волосы чистые, расчесанные, ухоженные, на дегустации аккуратно собранные.
- Маникюр: ухоженные руки, аккуратно подстриженные ногти, лак натуральных оттенков, ни в коем случае не облезлый.
- Промо-форма в полном составе.
Помните!!! За промо-форму вы несете материальную ответственность!
ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ.
- Никогда не спорь с покупателем!!!
- Если ситуация сложная и материалы тренинга не позволяют тебе выйти из нее - звони супервайзеру.
Штрафные санкции промоутера агентства Target Plus.
1. Штраф в размере ¼ заработной платы за день
Опоздание к назначенному часу на рабочее место на 10 минут.
Отсутствие на рабочем месте в течение рабочего дня более времени, выделенного на перерыв.
Работа с недостаточной вежливостью и приветливостью.
Разговор по личным проблемам с представителями целевой аудитории, знакомыми, родственниками.
Разговор с другими промоутерами, персоналом торговой точки на личные темы.
Пользование мобильным телефоном, за исключением следующих случаев:
а) возникновение экстренной ситуации в магазине (конфликт с потребителем, администрацией)
б) звонит супервайзер или координатор проекта
в) плохое самочувствие
2. Штраф в размере ½ заработной платы за день
Несвоевременное предоставление информации об окончании рекламного промо-матениала (количество рекламного промо-материала должно быть ВСЕГДА с запасом на следующий рабочий день) и недостаточном количестве продукции в магазине.
Отсутствие активности на рабочем месте.
Курение, жевание жвачки, принятие пищи в униформе.
Отступление от текста (сильное искажение информации) при общении с потребителями.
Несоблюдение механики промоакции.
Прослушивание плеера, радио и т.п.
3. Штраф в размере заработной платы за день
Невыход на работу без согласования с координатором проекта или супервайзером (не менее, чем за 24 часа) без предъявления медицинской справки.
Работа без униформы.
Сидение на рабочем месте.
4. Увольнение без выплаты заработной платы
Совмещение работы с другими проектами в рабочее время
Невыход на работу без предупреждения.
Уход с акции без предупреждения..
5. Вычет полной стоимости из заработной платы.
Утеря униформы.
Утеря оборудования.