(383) 380-18-98

Online заявка


Если вы хотите оставить заявку или у вас есть какие-то предложения по сотрудничеству с нами, вы можете заполнить эту форму.

Заполнить заявку


Для промоутеров

Мы всегда ищем сотрудничества с энергичными, творческими и позитивными людьми!
Если вы хотите работать промоутером в нашей компании, мы предлагаем заполнить вам эту анкету.

Заполнить анкету

Инструкция для промоутеров

Твоя инструкция. Основные понятия.

ПРОМОУТЕР (от анг.promouter – to promote – способствовать, помогать, поддерживать)- сотрудник, занятый в промоушн-акции непосредственным продвижением бренда или прямом контакте с потребителем.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - определенная группа людей, состоящая из существующих и потенциальных потребителей товара или услуг, на которых направлено рекламное сообщение. ЦА обычно характеризуется социально-демографическими характеристиками (пол, возраст, социально - профессиональная структура, место жительства, семейное положение, уровень образования).

Примечание – на каждом проекте своя целевая аудитория.

Цель работы промоутера.

Цели и задачи зависят от конкретного проекта в отдельности и задаются на тренинге по проекту. Это могут быть следующие цели:

1.Привлечение новых покупателей.

2.Удержание существующих потребителей.

3.Стимулировнаие существующих потребителей.

4.Переключение внимания потребителей с продукции конкурента на бренд заказчика.

5.Повышение уровня лояльности к бренду.

6.Консультация по ассортименту.

7.Вывод на рынок или презентация нового продукта.

8.Любые другие цели по желанию заказчика.

СУПЕРВАЙЗЕР – твой второй руководитель, который работает с тобой в полях. Он следит за твоей работой, отвечает за доставку промо-материала, формы, решает все возникающие вопросы.

Ты должен понимать, что если ты не можешь решить какой-то вопрос, ты обязан сообщить об этом супервайзеру, чтобы он помог. Супервайзер компетентен оштрафовать тебя или наградить. Ему ты обязан вовремя сдавать правильно заполненные отчеты.

ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР - твой первый и главный руководитель на акциях (проекте). Он координирует всю акцию, готовит тебя к ней (читает тренинги по продукту и учит преодолевать возражения). Если супервайзер не может решить какой-то вопрос, то его может решить проект менеджер, по заработной плате ты обращаешься к проект-менеджеру.

Помните!!! Вы всегда должны знать мобильные телефоны своего проект-менеджера и супервайзера.

ТВОЙ ВНЕШНИЙ ВИД НА РАБОТЕ.

- Чистый, аккуратный естественный, невызывающий, без украшений.

- Всегда чистая отглаженная промо-форма, чистая обувь.

- Волосы чистые, расчесанные, ухоженные, на дегустации аккуратно собранные.

- Маникюр: ухоженные руки, аккуратно подстриженные ногти, лак натуральных оттенков, ни в коем случае не облезлый.

- Промо-форма в полном составе.

Помните!!! За промо-форму вы несете материальную ответственность!

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ.

- Никогда не спорь с покупателем!!!

- Если ситуация сложная и материалы тренинга не позволяют тебе выйти из нее - звони супервайзеру.

 

Штрафные санкции промоутера агентства Target Plus.

1. Штраф в размере ¼ заработной платы за день

Опоздание к назначенному часу на рабочее место на 10 минут.

Отсутствие на рабочем месте в течение рабочего дня более времени, выделенного на перерыв.

Работа с недостаточной вежливостью и приветливостью.

Разговор по личным проблемам с представителями целевой аудитории, знакомыми, родственниками.

Разговор с другими промоутерами, персоналом торговой точки на личные темы.

Пользование мобильным телефоном, за исключением следующих случаев:

а) возникновение экстренной ситуации в магазине (конфликт с потребителем, администрацией)

б) звонит супервайзер или координатор проекта

в) плохое самочувствие

2. Штраф в размере ½ заработной платы за день

Несвоевременное предоставление информации об окончании рекламного промо-матениала (количество рекламного промо-материала должно быть ВСЕГДА с запасом на следующий рабочий день) и недостаточном количестве продукции в магазине.

Отсутствие активности на рабочем месте.

Курение, жевание жвачки, принятие пищи в униформе.

Отступление от текста (сильное искажение информации) при общении с потребителями.

Несоблюдение механики промоакции.

Прослушивание плеера, радио и т.п.

3. Штраф в размере заработной платы за день

Невыход на работу без согласования с координатором проекта или супервайзером (не менее, чем за 24 часа) без предъявления медицинской справки.

Работа без униформы.

Сидение на рабочем месте.

4. Увольнение без выплаты заработной платы

Совмещение работы с другими проектами в рабочее время

Невыход на работу без предупреждения.

Уход с акции без предупреждения..

5. Вычет полной стоимости из заработной платы.

Утеря униформы.

Утеря оборудования.