(383) 380-18-98

Online заявка


Если вы хотите оставить заявку или у вас есть какие-то предложения по сотрудничеству с нами, вы можете заполнить эту форму.

Заполнить заявку


Для промоутеров

Мы всегда ищем сотрудничества с энергичными, творческими и позитивными людьми!
Если вы хотите работать промоутером в нашей компании, мы предлагаем заполнить вам эту анкету.

Заполнить анкету

Эффективность

Эффективность BTL

Что нам нужно знать о BTL ?
1. Непрямая реклама, направленная на стимулирование конечных покупателей и потребителей: объявления о распродажах, скидках, подарках, конкурсах, лотереях.

2. BTL в чистом своём виде обычно действуют на прямую с клиентом, которого может заинтересовать та или иная продукция для получения отклика.

3. Данный вид рекламы является  эффективным за счет того, что воздействует на покупателя непосредственно перед совершением покупки и оказывает значительное влияние на его выбор.

4. Огромным психологическим воздействием обладает непосредственное обращение к конкретному покупателю, что не может дать ни один из других видов рекламы.

Эффективность INDOOR TV.

По результатам исследования компании Ромир Мониторинг,

посвященного анализу потребительского поведения

в супермаркетах, аэропортах и торговых центрах:

65%  - посетителей замечают установленные экраны,

при этом большинство видят более одного экрана 

75%  - посетителей, заметивших INDOOR TV рекламу,

запоминают рекламировавшиеся торговые марки.

Эффективность INDOOR RADIO.

По данным аналитического отдела компании Arbitron Inc.

более 50%

покупателей запоминают звучащие в торговом зале рекламные сообщения.

46%

покупателей смогли вспомнить, что слышали радиовещание во время последнего посещения розничных или мелкооптовых магазинов. 

более 57%

покупателей полагают, что аудиотрансляция в торговом зале - это допустимая форма рекламы. 

более 40%
покупателей, слышавших и вспомнивших объявления, сделали покупку, которую они не планировали заранее, и вовсе приобрели не тот бренд, который собирались купить. 

 

В ноябре 2009 г. по проведенному исследованию  Радио Торговых Центров -г.Кемерово, Фонд Общественное мнение Кузбасc определил что:

Слышали звуковое сопровождение и звуковую рекламу по внутреннему радио супермаркета\ торгового центра.

Запомнили, о каких товарах, услугах говорилось в рекламных сообщениях.

Реклама товаров, услуг по внутреннему радио супермаркета\ торгового центра показалась полезной, не полезной.>