Online заявка
Если вы хотите оставить заявку или у вас есть какие-то предложения по сотрудничеству с нами, вы можете заполнить эту форму.
Заполнить заявкуДля промоутеров
Мы всегда ищем сотрудничества с энергичными, творческими и позитивными людьми!
Если вы хотите работать промоутером в нашей компании, мы предлагаем заполнить вам эту анкету.
Эффективность
Эффективность BTL
Что нам нужно знать о BTL ?
1. Непрямая реклама, направленная на стимулирование конечных покупателей и потребителей: объявления о распродажах, скидках, подарках, конкурсах, лотереях.
2. BTL в чистом своём виде обычно действуют на прямую с клиентом, которого может заинтересовать та или иная продукция для получения отклика.
3. Данный вид рекламы является эффективным за счет того, что воздействует на покупателя непосредственно перед совершением покупки и оказывает значительное влияние на его выбор.
4. Огромным психологическим воздействием обладает непосредственное обращение к конкретному покупателю, что не может дать ни один из других видов рекламы.
Эффективность INDOOR TV.
По результатам исследования компании Ромир Мониторинг,
посвященного анализу потребительского поведения
в супермаркетах, аэропортах и торговых центрах:
65% - посетителей замечают установленные экраны,
при этом большинство видят более одного экрана
75% - посетителей, заметивших INDOOR TV рекламу,
запоминают рекламировавшиеся торговые марки.Эффективность INDOOR RADIO.
По данным аналитического отдела компании Arbitron Inc.
покупателей запоминают звучащие в торговом зале рекламные сообщения.
покупателей смогли вспомнить, что слышали радиовещание во время последнего посещения розничных или мелкооптовых магазинов.
покупателей полагают, что аудиотрансляция в торговом зале - это допустимая форма рекламы.
покупателей, слышавших и вспомнивших объявления, сделали покупку, которую они не планировали заранее, и вовсе приобрели не тот бренд, который собирались купить.
В ноябре 2009 г. по проведенному исследованию Радио Торговых Центров -г.Кемерово, Фонд Общественное мнение Кузбасc определил что:
Слышали звуковое сопровождение и звуковую рекламу по внутреннему радио супермаркета\ торгового центра.
Запомнили, о каких товарах, услугах говорилось в рекламных сообщениях.
Реклама товаров, услуг по внутреннему радио супермаркета\ торгового центра показалась полезной, не полезной.>